«Улыбка»

г. Кореновск, ул. Фрунзе, 211

Телефон

8 (86142) 3-08-76

Эл. почта larisakhit@mail.ru

Приглашаем посетить нашу официальную страничку в ВКонтакте: https://vk.com/public215938161

   г. Кореновск,  
   ул. Фрунзе, 211  
   8 (86142) 3-08-76 
   Пн–пт с 7:30 до 17:30  

 

    Наш девиз - "Сад успеха и детского смеха!"

Режим дня. Средняя группа

Сетка занятий. Средняя группа

Безопасность на воде для средней группы "Пчелки"

Конспекты занятий и развлечений

Добрый день

Презентация Добрый день

Конспект групповой консультации в традиционной форме на тему: «Дисциплина. Поощрение и наказание».

Конспект проведения детского досуга с использованием одного из видов театра в средней группе. На тему: «Весёлые музыканты»

Дары Фребеля

Конспект проведения продуктивной деятельности. Вид деятельности: аппликация. Тема: Цыплятки для курочки.

Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие». Ознакомление с природой Краснодарского края для средней группы.

Конспект проведения физкультурного занятия в средней группе «Путешествие по улицам города»

Успехи моих воспитанников

Отчет воспитателя Хить Ю.А. Средней группы с 10-часовым пребыванием

В течении года дети развивались согласно возрасту и индивидуальным особенностям, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы в течение всего учебного года осуществлялась, исходя из основных годовых задач, в соответствии с годовым планом работы МДОБУ детский сад № 24 МО Кореновский район  на 2019- 2020 учебный год, в соответствии с календарно – тематическим планированием и ООП ДО. С 30 марта 2020 года в условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности образовательный процесс  предусматривала  в дистанционном режиме. В соответствии с положениями статьи 138 «Кодекса об образовании», родители сотрудничали с детским садом, содействуя реализации образовательных целей и задач образования. Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дало возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению учебного материала. Целью дистанционного образования дошкольников являлось предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции на дому, обеспечение  качественного усвоения образовательной программы. Дистанционное образование  дошкольника заключалось в том, что детям и родителям в доступной форме предлагался учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучали  и  выполняли  данные мной рекомендации.    Мною ежедневно разрабатывалось содержание обучающей деятельности в соответствии с программой и планом работы. Моя  задача состояла в том, чтобы предложить родителям наиболее разнообразные и эффективные методы и приемы работы с детьми. Методический и дидактический материал для родителей предоставлялся в виде презентаций, иллюстраций, рекомендаций по чтению литературных произведений и заучиванию стихотворений.

 Каждый день в группу выкладывала видео разработанных мной мастер-классов, презентаций, дидактических игр, творческих упражнений, после просмотра которых ребенок получал задание сделать поделку, нарисовать рисунок, разучить стихотворение, выполнить упражнение на развитие логического мышления.

  Предложенный материал предлагалось родителям использовать с учетом возможностей родителей. От родителей получала обратную связь в форме фото и видео материалов, голосовых сообщений.

 

 

 

    Средняя группа  работает  по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, и составлена на основе программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности педагогов детей и родителей, самостоятельной деятельности воспитанников. Взаимодействие с родителями было организованно дистанционно в режиме WhatsApp. Родителям для работы с детьми был предоставлен материал в виде консультаций, мастер – классов, презентаций.

В течении данного месяца я строила образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь ФГОС и образовательной программой нашего дошкольного учреждения. Для выполнения годового плана я использовала следующие образовательно – информационные мероприятия.

 

Беседы:

1. «О космосе, планетах.»

2. « О  Юрии Гагарине.»

3. «Пришла красавица весна.»

4. «О первоцветах.»

5. «Что весна нам несёт.»

6. «Обитатели водоёмов.»

7. «Водоёмы, рыбы, скаты.»

 

Презентации:

1. «Космос»  https://www.youtube.com/watch?v=Qhu4j0u-hNk

2. «Первый космонавт» - https://www.youtube.com/watch?v=o78I4ZC_Qqw

3. Загадки о космосе - https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-kosmos-dlya-detej.html

 

Работа по ИЗО:

1. Поделка  по теме «Космос» - продолжать формировать умение пользоваться подручными материалами, красками.

2. Лепка космической ракеты из пластилина – развивать мелкую моторику рук.

3. Лепка «весенние деревья»– продолжать учить соединять детали работы, использовать пластилин разного цвета.

5. Рисование «Весна, весна, пришла весна» - продолжать учить рисовать кончиком кисти.

6. Аппликация «Пасха» - ознакомить детей со священным праздником Великой Пасхи.

7. Аппликацию «Обитатели водоёмов» - продолжать учить вырезать симметричные фигуры из свернутого, по вертикали, листка бумаги.

 

Работа по ФЭМП:

1. Дидактическая игра «Полёт в космос» - закреплять умение считать монеты для покупки продуктов, для полета в космос.

2. Предложить родителям  игру  для детей: https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-po-fyemp-kosmicheskoe-puteshestvie.html

3.Закреплять умение детей считать от 1 до 5 и от 5 до 1.

4. Работа с лабиринтами «Космическое путешествие» - закреплять умение детей просчитывать варианты выполнения задания.

 

Оздоровительная работа:

1. Проведение  гимнастики для глаз «Космонавты»

2. Формировать умение детей прыгать на скакалке – развивать координацию движений.

3. Физкультурное упражнение «Аист» - учить стоять на одной ноге – развивать координацию движений.

4. Закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением.

5. Провести комплекс упражнений по профилактике плоскостопия

6. Продолжать учить детей метать маленький мяч в вертикальную цель, правой и левой рукой.

 

Развитие речи:

1. Предложить детям составить описательный рассказ «Космос» - учить составлять распространенные предложения.

2. Игровое упражнение «Ш-Щ» - закреплять умение произносить согласные звуки [Ш], [Щ].

3. Предложить прочитать детям стихи о весне, пробуждении природы – учить видеть красоту в литературном произведении.

4. Предложить родителям прочитать детям стихи о весне поэтов: Пушкина, Некрасова, Майкова.

 

Музыка:

1. Слушание музыкального произведения композитора   Е.Ясеневой «Космический полет»

2. Слушание пьесы Чайковского «Апрель» из цикла «Времена года».

3. Слушание песен кубанского казачьего хора – воспитывать гордость в отношении искусства  малой Родины.

    Средняя группа работает  по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, и составлена на основе программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности педагогов детей и родителей, самостоятельной деятельности воспитанников. Взаимодействие с родителями было организованно дистанционно в режиме WhatsApp. Родителям для работы с детьми был предоставлен материал в виде консультаций, мастер – классов, презентаций.

В течении данного месяца я строила образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь ФГОС и образовательной программой нашего дошкольного учреждения. Для выполнения годового плана я использовала следующие образовательно – информационные мероприятия.

 

Беседы:

1. Предложить побеседовать с детьми  о наших прадедах и дедах, которые защищали нашу родину во время Великой Отечественной войны.

2. Предложить побеседовать с детьми на тему «День победы».

3. Предложить побеседовать с детьми о насекомых и пресмыкающихся.

4. Предложить побеседовать с детьми о лете.

 

Презентации:

1. Предложить родителям для просмотра  с детьми презентацию «Великая Отечественная Война»

 

2. Просмотр видео «День победы» https://www.youtube.com/watch?v=LEE-cuS_05k

3. Предложить просмотр видео «Насекомые и пресмыкающие» https://www.youtube.com/watch?v=2rkB_75NZJg

4. Предложить презентацию правила поведения на воде.

Работа по ИЗО:

1. Лепка. «Кот»

2. Предложить нарисовать к дню победы

 

 

 

 

 

4. Аппликации «День победы»

4. Рисунок «Насекомые»

5. Лепка « Насекомые и пресмыкающие»

 

Работа по ФЭМП:

1. Дидактическое упражнение  «Насекомые» - закреплять умение ориентироваться на плоскости.

 

Оздоровительная работа:

1. Гимнастика для глаз.

2. Комплекс упражнений для сохранения осанки.

3. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

4. Продолжать учить прокатывать  мяч правой и левой ногой поочередно

5. Продолжать учить детей метать правой и левой рукой в вертикальную цель.

 

Развитие речи:

1. Дидактическая игра  «Найди место звука в слове»

2. Дидактическая игра «Скажи наоборот»

3. Игровое упражнение «Чудесный мешочек»

 

Музыка:

2. Слушание песни Соловьева – Седова «Баллада о солдате» - воспитывать уважение к подвигу народа.

На основании вышесказанного, делаю вывод, что выполнение ООП ДО, реализовано в полном объёме.

 

Правила безопасности жизни и здоровья ребёнка. Консультация для родителей.

Правила безопасности жизни и здоровья ребёнка

Безопасность ребёнка дома

Цель: Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.

Задачи:

1. Заинтересовать родителей проблемой безопасности дорожного движения.

2. Создать единое педагогическое пространство воспитателей, родителей и детей для сотрудничества, сотворчества и совместной деятельности по ПДД.

3. Обобщить знания родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах города.

4. Познакомить с возможностями и правилами обучения детей безопасному поведению на дорогах.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/7821_87e80725a170f19dce20bbc937a4fea3.jpg.jpg

 

 

 

 

Главное преимущество дошкольников в обучении личной безопасности состоит в том, что дети данного возраста выполняют четко сформулированную инструкцию родителей в связи с возрастными особенностями.

Необходимо выделить правила поведения, которые дети будут выполнять, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением. 
 

Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями
 

Ребенок должен знать информацию о себе: имя, фамилию, адрес и номер телефона.
Обозначьте для ребенка границу «свой - чужой»: установите правила относительно незнакомцев и следите за их выполнением.
Объясните ребенку: чужой – это любой человек, которого он не знает (независимо от того, как он себя ведет, кем себя представляет).
Для формирования более точного понимания того, кто является "своим” и "чужим” человеком, попросите изобразить на одном рисунке тех людей, кого они считают "своими” (мама, папа, бабушка и т. д.), а на другом рисунке – чужих, посторонних (продавца, прохожего и т. д.). Если ребёнок изобразил на первом рисунке, помимо членов семьи, кого-то еще, например: воспитателя, подругу мамы, друга – объясните, что такие люди называются "знакомыми”. Предложите нарисовать их на третьем рисунке. Не помешает провести несколько обучающих экспериментов, чтобы проверить усвоение этих правил. Например, мама или папа могут договориться со своим знакомым, которого ребенок не знает, чтобы он попробовал познакомиться с малышом, пригласить его пойти с собой. После эксперимента, конечно, нужно разобрать с ребенком его реакцию.
Если ребенок остается один дома: он должен четко понимать, что дверь нельзя открывать НИКОМУ, кроме мамы (папы, бабушки – оговорите круг лиц).
Предметы домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности для детей, делятся на три группы: предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовые плиты, розетки, включенные электроприборы); предметы, с которыми, в зависимости от возраста детей, нужно научиться правильно обращаться (иголка, ножницы, нож); предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты, режуще-колющие инструменты).

 

При возникновении пожара в отсутствии взрослых - ребенку важно знать следующее:не прятаться под стол, в шкаф или под кровать (пожарные могут сразу не заметить ребенка и могут не успеть его спасти); по возможности выбежать на балкон или выглянуть в окно и кричать о помощи.

 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/7821_c3a33e401ce1226a598f2894b0cae1ce.jpg.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безопасность ребенка на улице


Готовя своего ребенка самостоятельно ходить в школу или кататься на велосипеде во дворе дома, вы должны обойти с ним весь двор, отмечая потенциально опасные места. 
Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет срезать путь, особенно на пустынных участках. Этот договор - основа уличной безопасности.

Ребенок должен запомнить следующие правила
1.Не выходить на улицу без взрослых.
2.Не играть на тротуаре около проезжей части.
3.Переходить дорогу только по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.
4.Ездить на велосипеде в городе только там, где нет автомобилей.
5.Маленькие дети должны кататься на велосипеде только в присутствии взрослых, детям старшего дошкольного возраста даже в присутствии взрослых не следует ездить на велосипеде по тротуару, так как они могут мешать пешеходам, могут наехать на маленького ребенка, сбить пожилого человека, толкнуть коляску с малышом.
6.Быть внимательным, но не сверхосторожным и не трусливым.
7.Хорошо знать ориентиры в районе своего дома. 
8.Ходить по середине тротуара, не приближаясь к кустам и дверям, особенно заброшенных домов.
http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/7821_e0b25417a002440f293ecd3cf6c56127.jpg.jpg 9.Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
10.Не привлекать к себе внимания манерой поведения.http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/7821_9f3aa21c6f5e196112dd639bfb8320c2.jpg.jpg

 

Безопасность в общественном транспорте

Родителям следует помнить, что маленьким детям без взрослых нельзя ездить в общественном транспорте. Но постепенно детей необходимо к этому готовить. Например, ребенок должен хорошо знать свой маршрут, главным образом станцию посадки и высадки. Он должен знать также все ориентиры и названия улиц по пути следования. Объясните ребенку, что он должен все видеть и замечать.

Посоветуйте ребенку садиться рядом с водителем или контролером, ждать автобус только в хорошо освещенном месте. Разумеется, укрепите в ребенке веру в собственный инстинкт. Он должен уйти, как только почувствует какой- то дискомфорт. Если с ним заговорит незнакомец, ему необходимо привлечь к себе внимание окружающих, чтобы при необходимости кто-нибудь мог прийти на помощь.

При пользовании общественным транспортом необходимо соблюдать следующие правила

1.Нельзя показывать деньги, привлекая к себе внимание.

2.Нельзя близко подходить к краю дороги во время посадки на автобус, особенно в период гололеда.

3.Нельзя стоять у дверей - это мешает входу и выходу пассажиров.

4.Нельзя высовываться и высовывать руки в открытые окна.

5.Принято уступать место пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми, инвалидам.


Безопасность на дорогах

Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»

Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

При движении автомобиля:

приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;

не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;

не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
Самым лучшим способом обучения детей всегда был собственный пример. Если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего, сами выполняйте их.

Как можно чаще говорите с детьми, помогайте решать пусть даже малозначительные проблемы.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/7821_1fe57dc5f16eff70787b4e7278f028b0.jpg.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации родителям по безопасности

Уважаемые родители!

Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать:

на дорогу выходить нельзя.

Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, дворе, улице; объясните, что происходит с транспортом, пешеходами.

Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте дома игровые ситуации.

Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.

Ваш ребенок должен знать:

на дорогу выходить нельзя;

дорогу можно переходить только с взрослыми, держась за руку взрослого;

переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

пешеходы – это люди, которые идут по улице;

для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчинятся светофору: красный свет – движенья нет, желтый свет – внимание, а зеленый говорит: «Проходи путь открыт»;
машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Машинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна.

Памятка для родителей

РУБРИКА

«СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ»

Безопасность ребенка

на улице и дома

 

Памятка для родителей по безопасности детей в летний период

Уважаемые родители, не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.

 

Постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности на улице и дома:

  • Не уходи далеко от своего дома, двора.
  • Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
  • Не гуляй до темноты.
  • Обходи компании незнакомых подростков.
  • Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
  • Не входи с незнакомым человеком в подъезд. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).
  • Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
  • Не садись в чужую машину.
  • На все предложения незнакомых отвечай: "Нет!" и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
  • Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
  • В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

Помните и о правилах безопасности                вашего ребёнка дома:

  • не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
  • не оставляйте ребёнка одного в квартире;
  • заблокируйте доступ к розеткам;
  • избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.

 

Ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения.

 

Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с ребенком на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами.   

 

Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:

  •  без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
  •  ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
  • переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
  •  проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
  • движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
  •  в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.

Помните! Ребенок берёт пример с вас – родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома.