В период с 5 апреля по 22 июня в нашей группе строился образовательно- воспитательный процесс, руководствуясь ФГОС и образовательной программой нашего дошкольного учреждения.
Текущая образовательная деятельность осуществлялась дистанционно через ватсап.
Формы работы:
- работа с родителями
-самостоятельная деятельность детей.
С детьми больше работали их родители. Я скидывала им задания, они самостоятельно выполняли их.
Задачи данной работы:
-способствовать повышению интереса родителей к воспитательно-образовательному процессу в отношении своих детей;
-использовать возможность дистанционного общения с родителями (законными представителями) воспитанников, как способ налаживания тесного взаимодействия;
-настраивать детей на желание заниматься развивающими играми и заданиями вне детского сада.
Детям было предложено познавательное видео о жизни диких животных весной.
Цель: уточнить и обобщить знания и представления детей о сезонных изменениях в жизни диких животных весной – линька, конец спячки, поиск корма, забота о потомстве.
Речевое развитие:
1. Родителям предлагалось прочитать детям русские народные сказки, где главными героями являются звери.
Цель: развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
2. Также родителям предлагалось вместе с детьми поотгадывать загадки о диких животных.
Цель: активизировать знания детей о животных; развивать логику, мышление.
В начале апреля с родителями и детьми была проведена онлайн акция «Мы со спортом дружим. В период карантина наши воспитанники и родители проявили активность и приняли участие в предложенной нами акции.
Ежегодно 12 апреля в нашей стране отмечается «День космонавтики» .В период самоизоляции мы напомнили детям об этом празднике.
Было рекомендовано посмотреть познавательные и развивающие мультики: «Почему день космонавтики отмечают 12 апреля» -, «Про планеты и космос», «Солнце».
Цель: формировать представления детей о космосе; познакомить детей с историей возникновения праздника «День космонавтики»
После проведенных мероприятий были сделаны поделки, рисунки и аппликации на тему «Космос»
Очень активное участие наша группа приняла в подготовке к празднику «Светлой Пасхи». Семьи вместе красили яйца, пекли и украшали куличи, делали поделки. Нашей целью было создать благоприятную обстановку в период самоизоляции.
Самым главным и патриотическим праздником в нашей стране остается День Победы. К сожалению в этом году нам не удалось его отметить как положено. Но с помощью администрации нашего города была проведена акция в честь 75 л. Победы, которая называлась «Окна Победы». Наши дети и их родители вместе украшали окна и выставляли их в социальные сети.Также воспитатели 2 мл. «б» гр. Хаймах Анастасия Сергеевна и Островерхова Надежда Владимировна тоже украсили свои окна и поделились
информацией в социальных сетях.
Также ребята делали поделки, учили стихи, участвовали в онлайн акции «Бессмертный полк»
Цель: воспитание уважения и благодарности к ветеранам ВОВ, чувства гордости за свою страну; преемственность героических традиций старших поколений для обеспечения счастливого будущего своей Родины. Содействовать воспитанию патриотизма и любви к своей Родине.
1 июня во всем мире отмечают самый яркий и красивый детский праздник «День защиты детей». В период пандемии в детском саду мы не смогли организовать своим воспитанникам настоящий праздник детства. Поэтому решили провести несколько акций «Смайлики настроения», «Ладошки цвета Кор», «Улыбашки».Родители и дети с удовольствием приняли в них участие и проявили самую лучшую фантазию.
22 июня наша страна отмечала день Памяти и скорби. В этот день мы вспоминаем тех, кто в годы ВОВ отдал свои жизни за мир и светлое небо. Наша группа не осталась в стороне. Мы в очередной раз поучаствовали в акции «Я рисую мелом» и флешмобе «Голубь мира».
Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей, и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться друг у друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.
Каждый день мы старались находить увлекательный и познавательный методический материал для дальнейшей работы в условиях самоизоляции. Мы очень благодарны родителям, что наша работа оказалась взаимна.